/

О нас

О нас

BEC Laser - производитель с хорошо обученными специалистами с более чем пятнадцатилетним опытом работы с лазерами. Мы специализируемся на промышленных лазерных системах для различных областей применения, уделяя особое внимание машинам для лазерной маркировки / гравировки и лазерной сварке. Основные продукты: машина для маркировки волоконным лазером, машина для УФ-лазерной маркировки, машина для маркировки лазером CO2, машина для лазерной сварки для ремонта пресс-форм, лазерная сварочная машина для ювелирных изделий, автоматическая лазерная сварочная машина и т. Д.

Наши лазерные машины широко применяются для изготовления ювелирных изделий, очков, часов, электроприборов, упаковки для пищевых продуктов, трубопроводов, оборудования, инструментов, пресс-форм, медицинских инструментов и т. Д. Мы поддерживаем хорошие отношения сотрудничества с клиентами из более чем 50 стран, включая США. Штаты, Мексика, Германия, Испания, Южная Корея, Польша, Ирландия, Россия и т. Д.

В центре внимания нашего бизнеса находятся клиенты, мы серьезно относимся к своей работе и с первого контакта полностью понимаем их потребности, анализируем их продукты, а затем рекомендуем им подходящие машины. Все наши лазерные машины имеют двухлетнюю гарантию, кроме того, у нас есть команда инженеров, которая может предложить обслуживание в любое время на английском языке и доступна для обслуживания оборудования за рубежом. 

Мы стремимся предоставить профессиональные решения для удовлетворения их требований к продукции. Решение проблем клиентов - наша единственная цель, удовлетворение потребностей клиентов - наш успех.

КУЛЬТУРА

ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ

СЕРТИФИКАТЫ

Как производитель лазерного оборудования, сертифицированный по стандарту ISO9001: 2000, BEC Laser стремится предоставлять клиентам высококачественные и надежные лазерные станки.

В результате наших мер по контролю качества наша машина для лазерной маркировки, машина для лазерной сварки получили сертификат CE, сертификат FDA, сертификат ROHS, отчет о сертификате SGS и так далее.

КОНЦЕПЦИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ

Мы придерживаемся идеи клиентоориентированности, стандартного поведения быстрого реагирования на потребности клиентов, продолжая создавать долгосрочную ценность для клиентов.

Эффективное обслуживание клиентов - это направление нашей работы и масштаб нашей оценки ценностей, достижения клиентов - это наши собственные достижения.

Единственная причина, по которой мы существуем, - это предлагать нашим клиентам качественные услуги, а потребительский спрос - движущая сила нашего развития.

/

About Us

About Us

BEC Laser is a manufacturer with combined well-trained technicians of more than fifteen years experience in laser applications. We are specialists in industrial laser systems for a variety of applications with a focus in laser marking/engraving and laser welding machines. Main products as fiber laser marking machine, UV laser marking machine, CO2 laser marking machine, mould repairing laser welding machine, jewelry laser welding machine, automatic laser welding machine etc.

Our laser machines have been widely applied to jewelries, glasses, watches, electrical appliances, food packaging, piping, hardware, tools, mold, medical instruments, etc. We have maintained a good cooperative relationship with customers from more than 50 countries including the United States, Mexico, Germany, Spain, South Korea, Poland, Ireland, and Russia, etc.

The focus of our business is the customer, we take our work seriously and from the first contact to fully understand their needs, analyse their products and then recommend them suitable machines. All of our laser machines have two years warranty, moreover, we have an engineer team which can offer service anytime in English and available to serve machinery overseas. For the overall development of the company, Cohesion Laser & NJ laser, as BEC subsidiary, will responsible for the business of laser marking machines and laser welding machines in the United States.

We strive to provide a professional solution to satisfy their product requirements. Solving the problems for customers is our sole purpose, the customer satisfaction is our success.

CULTURE

DEVELOPMENT HISTORY

CERTIFICATES

As ISO9001: 2000 certified laser machinery manufacturer, BEC Laser is committed to providing customers with high-quality, reliable laser machines.

As a result of our quality control measures, our laser marking machine, laser welding machine all have got CE certification, FDA certificate, ROHS certificate, SGS certificate report and so on.

SERVICE CONCEPT

We adhere to the idea of customer-centric, the standard behaviour of rapid response to customer needs, continuing to create long-term value for customers.

To provide effective service to customers is the direction of our work and the scale of our value evaluation,the achievements of customers is the achievements of our own.

To offer good service to our customer is the only reason we exist, customer demand is the driving force for our development.